О произошедшем сообщила районная группа «Kaбaнcк-инфo.24/7» 21 апреля 2023 года.
«Пока руководство не станет в полной мере отвечать за свое халатное отношение к производству, СЦКК будет представлять опасность для жизни и здоровья сотрудников», – писал Бабр в предыдущих материалах.
Ответит ли на этот раз директор комбината Лилия Деева и его владелец Евгений Пруидзе? Сколько еще должно погибнуть людей на СЦКК, чтобы руководство зашевелилось и предприняла хоть какие-то меры, чтобы обезопасить своих сотрудников от производственных травм?
Бабр неоднократно акцентировал внимание на жестких нарушениях, которые допускает начальство СЦКК, но на них продолжали закрывать глаза. Как показало случившееся в 2022 году ЧП, на заводе отсутствовала даже элементарная система безопасности. Что значит только одно: Лилия Деева, которая также является депутатом Народного Хурала Бурятии, почти десять лет игнорировала законодательство в сфере охраны труда.
Новости по теме: В России изменили формат трудовых книжек
Неделю назад был ровно год с момента трагедии на СЦКК: 17 апреля 2022-го пять сотрудников насмерть задохнулись сероводородом. Но за это время ни Деевой, ни Пруидзе не были предъявлены обвинения за гибель работников, что освободило их от ответственности за случившееся.
После принуждения со стороны правоохранительных органов на комбинате пообещали (причем неохотно) установить недостающую систему безопасности. А установили ли ее в итоге, никто не знает.
Теперь же на Селенгинском ЦКК произошла еще одно ЧП. И никаких больше сведений об этом инциденте нет. Видать, хорошо постаралось руководство скрыть детали дела. Можно лишь предположить, что в очередной раз все спишут на несчастный случай из-за несоблюдения сотрудником техники безопасности.