Откормленные крысы по-хозяйски снуют туда-сюда, нисколько не опасаясь преследований со стороны людей. Неопрятные, жуткого вида мужчины и женщины, пребывающие в состоянии «нестояния», справляют нужду белым днем, прямо в кустах. Трехэтажный мат, драки, вонь и грязь
Это не начало романа в жанре фэнтези и даже не документальное описание трущоб где-нибудь в Южной Америке, как можно было бы подумать. Это «город с крыльями», как называет столицу Сибири ее «хозяин» – мэр Новосибирска Анатолий Локоть. А если точнее – улица Хилокская.
Жизнь в трущобах городских
Местные жители готовы уже взять вилы и выйти с ними против приезжих из ближнего зарубежья торговцев, пишет Сибкрай.ру. Поскольку именно они здесь правят бал, который кроме как сатанинским не назовешь.
Новости по теме: Песков опроверг информацию о раке у Путина
«После себя торговцы оставляют горы мусора во дворах жилых домов, а в свободное от работы время они пристают к женщинам и детям, занимаются сексом в кустах около школы и режут животных на шашлык под окнами квартир. Обстановка накаляется, район уже называют новосибирским гетто. С пяти утра каждый день у нас под окнами тянется вереница машин – грузовые, негрузовые. Они затариваются мусором и прям с машин в наши бачки кидают. Чтобы выкидывать у себя, им придется за вывоз платить, вот они и используют наши контейнеры», – рассказали журналистам Сибкрай.ру местные жители
Сколько жалоб написано жителями Хилокской улицы в районную администрацию и мэрию – и не сосчитать. Долгое время со стороны власть имущих прослеживался полный «игнор» в отношении просьб о помощи. Недавно свершилось – у торгового квартала появились аж целых три мусорных контейнера от мэрии! Просто аттракцион невиданной щедрости. С учетом того, что на этой территории работает несколько сотен так называемых предпринимателей.
«К крысам уже привыкаешь. Это уже нормально: взрослая крыса-мамка идет и еще пятерых с собой тащит. А потом они еще начинают драться посреди кухни! Зато, когда появляются крысы, с первого этажа уходят мыши – кочуют на второй этаж», – делятся жуткими подробностями с Сибкрай.ру женщины
Скотобойня и бардель
Кроме такой «ерунды» как крысы и мыши, на Хилокской можно встретить кур и даже баранов, которых ведут на убой. Овец лишают жизни прямо на улице, среди мусора и пыли, недалеко от «халяльных». Все это наблюдают мимо идущие люди и самое страшное – дети.
«Прям под окнами у нас скотобойня настоящая. Соседка наша пару раз на неделе видит, как живых баранов привозят, режут прям за ларьком, в пыли. Это все кровь, кишки – это видят дети. Внутренние органы и шкуры животных можно найти по всему кварталу. Черепа баранов несколько раз находили не только на мусорных площадках, но и возле школы», – поделилась с журналистами местный дворник Лариса Порфирьева.
Она также рассказала, что маргиналы пьют на детских площадках, вяжутся к женщинам и детям и решают свои сексуальные проблемы, почти как местные собаки – прямо в кустах. Здесь же и отсыпаются после «трудового» дня. Родители стараются записать своих детей в другие школы, добираться до которых не меньше часа. Справедливо полагая, что безопасность для ребенка дороже потраченного на дорогу времени.
P.S
Новости по теме: Медведев выступил за полный запрет на поставки продовольствия странам, входящим в список недружественных к России
Такое житье-бытье врагу не пожелаешь, и это 21 век! Современная Хилокская разительно напоминает московскую Хитровку – обитель отверженных прошлого века.
«В тумане двигаются толпы оборванцев, мелькают около туманных, как в бане, огоньков. Это торговки съестными припасами сидят рядами на огромных чугунах или корчагах с «тушенкой», жареной протухлой колбасой, кипящей в железных ящиках над жаровнями, с бульонкой, которую больше называют «собачья радость»... Хитровские «гурманы» любят лакомиться объедками», – писал в своей книге «Москва и москвичи» Владимир Гиляровский.
С безобразиями на Хитровке разобрались большевики, превратив самый жуткий район столицы во вполне благополучное место. В КПРФ новосибирцам написать, что ли? Раз мэру города все по хороводу. А Локтя пригласить погостить еще и в какой-нибудь из квартир с местными крысами, только подольше.