Шокирующее признание прозвучало на шоу "Не бреши мені" в эфире телеканала LIVE.
Матяш отметил, что нередко в высказываниях участниц конкурса уже после его окончания звучали обвинения - что все там "куплено и продано / перекуплено и перепродано", и вообще "формат зрелищ очень нечестный - это обман".
"Это не мошеннический формат - это некая игра. Где, конечно же, выборы условные. Нет такой линейки, такой шкалы, к которой можно приставить тысячу девушек, и определить, что эта - лучше всех, а эта - вторая, третья..." - комментирует шоумен.
Он обратил внимание на "совокупность субъективных мнений" при выборе мисс.
А также подчеркнул, что говорить о коррупции на конкурсе нелепо, так как проект "Мисс Украина" никогда не финансировался от государства, и является сугубо приватным.
На фоне регулярных обвинений в торгах призовыми местами Матяш через некоторое время "нарастил грубую кожу", и даже иронизировал об этом в общении с прессой.
Новости по теме: ООО «Евротерминал»: банда уголовников мародерствует в Одесском порту
"В первые годы конкурса я обижался и мне было очень неприятно, когда мне говорили - якобы я что-то продал. Хотя на самом деле никакой продажи не было... А потом прошло несколько лет, я к этому привык, и я уже начал говорить журналистам - да, продал, это здорово и классно, и стоит очередь покупателей", - рассказал он.
Однако при всем Матяш сознался сейчас на ток-шоу, что за десятилетия проведения конкурса было 5-6 годов, когда на финал не хватало финансов, и готовые принять участие в спонсировании мероприятия называли девушек, которых затем за деньги и выбирали победительницами.
Называя самую большую сумму, которую ему предлагали (но деньги организатор не взял), Матяш рассказал о 300 тысячах долларов.
"Такое было. Я сидел в одном общественном месте с руководителем корпорации, который сказал: "Вот есть участница, я хочу, чтобы она была первой. Вы скажите так и сейчас мой водитель из машины принесет вам деньги", - вспомнил он случай и добавил, что от предложения отказался, так как за ним уже "была другая корпорация".
Конкретизировать, в какие годы происходили такие покупки короны, и называть имена победительниц Матяш не стал "из этических соображений", но добавил, что очень важным являлось, чтобы девушка не знала о договоренностях.