Об этом он написал у себя в Telegram-канале.
"В здании должна была начаться реставрация внешнего фасада, но шли суды по поводу тендеров, поэтому процесс был отложен. Относительно внутренних работ шли дискуссии между католической общиной и домом органной музыки, о том, как можно пользоваться органом.
Представители католической общины считали, что он должен находиться не за алтарем. Но орган был построен именно для того места, где он стоял. Размещать его в другом месте не просто запрещено, учитывая закон об охране культурного и исторического наследия, но и крайне опасно. Наконец, была достигнута договоренность и прописана дорожная карта, куда двигаться дальше. Коллектив Национального дома органной и камерной музыки должен был переехать в Дом музыки. Для этого существует соответствующий указ президента и решение правительства.
Но за год мэрия города Киева не смогла принять решение, где может быть построен Дом музыки.
Новости по теме: Макрон на месяц ввел по всей Франции жесткий карантин и комендантский час
Пока власти города раздумывали - орган сгорел
Инструмент действительно нуждался в соответствующем ремонте и сама его конструкция требовала серьезного совершенствования. И неопределенность относительно пребывания Дома органной музыки собственно в этом здании осложняло работы по реконструкции или ремонту органа...
Что еще волнует в этой истории - как много знатоков и экспертов в органном деле появилось в Киеве. Особенно тех, кто начал рассказывать, что нужно было делать раньше, до пожара. Но я благодарен тем, кто не занимается спекуляциями, а откликнулся и помогает прямо сейчас", - написал Ткаченко.