Лед в деле гражданской жены погибшего Сергея Захарова, похоже, тронулся. Ирина Стерхова несколько месяцев просила признать себя потерпевшей по делу Михаила Ефремова. Женщина везде, где можно рассказывала, как жила с погибшим больше двадцати лет, предоставляла всевозможные доказательства – совместные фотографии, справки с работы. В свою очередь адвокаты родственников Захарова и защитник актера бились до последнего, чтобы не допустить даму до процесса, не гнушались предоставлять ложные сведения. У них получилось ввести суд в заблуждение. Стерхову не признали потерпевшей.
Одним из тех документов, на которые упирались адвокаты, оказалась характеристика от участкового. Старший лейтенант опросил соседку Ирины Стерховой, а потом сделал вывод – Захаров все лишь являлся квартиросъемщиком. Когда правда всплыла, участковый раскаялся в содеянном в разговоре с «МК». Теперь по данному инциденту проводится проверка.
Наталья Сошилина – та самая соседка Ирины Стерховой, с которой общался участковый. Женщина дружила с погибшим и с его гражданской женой. О своих теплых отношениях она и рассказала участковому. Но по итогу, ее слова поняли не так.
Мы связалась с Натальей Сошилиной.
Новости по теме: Суд обязал СБУ открыть производство по подозрению Ермака в госизмене и шпионаже
- В минувшую пятницу мне позвонили из УСБ ГУ МВД России по Московской области, попросили срочно встретиться. Я согласилась. Ко мне пришел молодой человек, представился Василием Васильевичем, у меня снова взяли показания.
- Вы не спрашивали, почему только сейчас к вам пришли за повторными показаниями? Вы ведь ранее уже высказывали свое возмущение по этому поводу.
- Когда я узнала, какую информацию предоставил адвокатам участковый, я сходила на ток-шоу. Там выступила, сообщила, что на самом деле говорила совсем другие вещи, не те, которые написал лейтенант. Но никто не обратил на мои слова внимание. До поры до времени меня не трогали. Потом я улетела на несколько дней отдыхать. И вот только сейчас ко мне снова пришли. Попросили рассказать, что и как было на самом деле. Я и рассказала.
- Перед вами извинились за то, что ваши показания переврали?
- Никто не извинялся. Как я поняла, сотрудник УСБ явился разобраться с этим вопросом. Может подумали, вдруг я ложные показания давала? Попросили меня вспомнить, что я участковому рассказывала. Странно, но я почему-то чувствую себя виноватой. Хотя сама не знаю, за что.
- Вашей вины тут точно нет.
- Я-то умом понимаю. Но я самый простой человек, хожу под богом. Для чего это все было сделано, до сих пор не пойму.
- Кажется, сам участковый тоже до сих пор не понял, в какую заваруху попал.
- Хочу сказать, что наш участковый очень хороший, добрый, порядочный. Мы с ним сидели, я ему полчаса рассказывала, что знаю Сергея и Ирину, как любящую пару. Так дружелюбно мы с ним пообщались. И написал он с моих слов так все красиво. Пока общались, он говорил, что обеими руками за эту семью, поддерживал Ирину. Все шло хорошо. Когда я узнала, что мои слова исказили, была в шоке. Никогда не пойму, для чего и кому это понадобилось.
- К слову, мне участковый тоже показался неплохим парнем.
- Для чего он это сделал тогда?
Новости по теме: Люди и деньги Виталия Савельева
- Может его руководство подтолкнуло к таким действиям? Вы не интересовались об этом у человека, который вас на днях опрашивал?
- Он только сказал, что теперь полиция разбирается с полицией. Я попросила его сфотографировать то, что он написал с моих слов. Мужчина не разрешил. Я удивилась. Заметила, что уже один раз вот так же надиктовала, а по итогу, все переделали. Усомнилась, вдруг я опять подпишу документ, а на деле опять выйдет что-то не то. Он все равно наотрез отказал мне переснять справку. Сослался, что он из вышестоящей организации, у них запрещено фотографировать такие вещи. Я сразу хочу предупредить, если что, он писал все своей рукой, но с моих слов. Если что, там не мой почерк. Но я все прочитала. Вроде все правильно. Хотя в прошлый раз участковый тоже все верно с моих слов записал.
Наталья помолчала и добавила..
- Но участкового все равно жалко…
Сама же Ирина Стерхова так прокомментировала информацию.
- Мне наконец стало понятно, с помощью кого появился документ от участкового про то, что Сережа снимал у меня «койко-место». Именно этой характеристикой размахивал адвокат Пашаев перед СМИ, когда говорил, что разоблачил меня. На этот документ ссылался и адвокат родственников Захарова. Сейчас ясно, что эта «липа» получена адвокатами очень странными, как мне кажется, незаконными путями. Пусть в этом разбираются Минюст РФ, Федеральная палата адвокатов и СК РФ и иные органы. Жалобы мы уже всем направили.
Теперь у Ирины Стерховой появилась надежда, что суд по делу Михаила Ефремова, возможно, признает ее иждивенкой и тогда женщина может обратиться с гражданским иском к актеру. Поживем - увидим.