Об этом сообщает «Московский комсомолец».
Мужчина по паспорту, женщина по физиологии, он будет этапирован во Владимирскую мужскую колонию, хотя ему осталось отсидеть три месяца до конца срока.
Перед тем как оказаться в руках российского правосудия, Назар поменял документы, прошел гормональную терапию, женился, планировал операцию по смене пола, но его задержали за мошенничество. Во время следствия и после приговора Гулевич содержался в женском СИЗО — это было единственное безопасное место, а в других изоляторах его не брали.
Назара приговорили к 4,5 годам лишения свободы, с учетом пересчета «день за полтора» ему сталось не больше трех месяцев. Член Общественной наблюдательной комиссии и Общественного совета ФСИН Ева Меркачева предлагает оставить Гулевича до конца срока в московском СИЗО.
Новости по теме: Во Львове директора христианского лагеря обвинили в изнасиловании и развращении 147 девочек
«Отдельных тюрем для трансгендеров в России нет. Собственно, у нас таких в принципе за решеткой единицы. Однако каждый раз возникает проблема — в мужскую или женскую колонию отправлять человека. В любом из вариантов арестант, по сути, обречен на униженное положение со всеми вытекающими последствиями», — считает она.
По ее мнению, самым безопасным местом для осужденного трансгендера является одиночная камера, но это негуманно. В московском СИЗО срок будет исчисляться быстрее, а этапирование заключенного к месту отбытия наказания требует больших казенных расходов.